Koenigsegg Regera использует гибридную силовую установку, в которой крутящий момент передаётся на колёса и от электромоторов, и от двигателя внутреннего сгорания. 2
На низких скоростях автомобиль движется за счёт электромоторов, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС) заряжает батарею. 2 Тягу на ведущих колёсах обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждое ведущее колесо. 2 Два независимых мотора позволяют создавать эффект «векторения» тяги, корректируя траекторию движения в повороте. 2
На средних и высоких скоростях в работу вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. 2 Подключение происходит не напрямую, а через гидравлическую муфту, которая преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. 2
При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя. 4
При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации. 4
Функцию привычной коробки передач выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD). 5 С её помощью двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1. 5