Вопросы к Поиску с Алисой
Koenigsegg Regera использует гибридную силовую установку, в которой крутящий момент передаётся на колёса и от электромоторов, и от двигателя внутреннего сгорания. akppro.ru
На низких скоростях автомобиль движется за счёт электромоторов, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС) заряжает батарею. akppro.ru Тягу на ведущих колёсах обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждое ведущее колесо. akppro.ru Два независимых мотора позволяют создавать эффект «векторения» тяги, корректируя траекторию движения в повороте. akppro.ru
На средних и высоких скоростях в работу вступает тандем ДВС с центральным электромотором, подавая совместный крутящий момент на главную передачу. akppro.ru Подключение происходит не напрямую, а через гидравлическую муфту, которая преобразует крутящий момент и в привычных технических терминах называется гидротрансформатором. akppro.ru
При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя. ukko-lintunen.livejournal.com
При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации. ukko-lintunen.livejournal.com
Функцию привычной коробки передач выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD). motor.ru С её помощью двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1. motor.ru