Эффект замедления в компьютерных играх работает благодаря внутреннему таймеру, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru
Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. skillbox.ru Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который определяет эту скорость. skillbox.ru В Unreal Engine по тому же принципу работает параметр Time Dilation. skillbox.ru
Некоторые примеры работы эффекта замедления:
- Bullet time. skillbox.ru Если сделать timeScale равным 1, то секунды внутренний таймер будет отсчитывать с той же скоростью, с какой их отсчитывают часы в реальном мире. skillbox.ru Если указать в нём значение 2, то он будет отсчитывать их в два раза быстрее. skillbox.ru
- Замедление в Dota 2. liquipedia.net Замедление уменьшает скорость передвижения затронутых персонажей в процентах и/или скорость атаки на прямое значение от их текущих скоростей. liquipedia.net Обычно замедления от нескольких источников сочетаются друг с другом, но несколько одинаковых источников не сочетаются, вместо этого обновляется их длительность. liquipedia.net
- Замедление в Team Fortress 2. wiki.teamfortress.com Замедление используется для замедления (или остановки) игрока на определённое время. wiki.teamfortress.com Замедление может быть вызвано как штраф за использование некоторого предмета, либо как вид атаки другим игроком. wiki.teamfortress.com Кроме того, игроки могут сами замедлить скорость своего передвижения, приседая (на 33%) либо идя назад (на 10%). wiki.teamfortress.com