Эффект Bloom в системе постобработки Unity создаёт полосы света, распространяющиеся от границ ярких областей на изображении. 13 Это создаёт иллюзию чрезвычайно яркого света, который overwhelming Camera (камера). 13
Для правильной работы эффекта Bloom в High Definition Render Pipeline (HDRP) необходимо использовать правильные физические значения для освещения и материалов. 1
Чтобы добавить Bloom в сцену, нужно открыть профиль Post Process Volume в окне проекта. 4 Если эффекта ещё нет в списке, добавить его, нажав «Добавить эффект…» и выбрав «Unity» > «Bloom». 4 После того как эффект появится в списке, нужно убедиться, что он включён, и раскрыть категорию, чтобы увидеть настройки. 4
Некоторые настройки эффекта Bloom:
Также у эффекта Bloom есть функция Lens Dirt, с помощью которой можно применить полноэкранный слой разводов или пыли для дифрагирования эффекта Bloom. 1