Возможно, имелась в виду единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). 1 Её работа в больших городах включает несколько этапов: 2
- Приём заявки. 2 Жители звонят в ЕДДС или подают заявку онлайн через удобный канал, например, через портал «Госуслуги». 24
- Регистрация заявки. 2 Оператор фиксирует заявку, подробно записывая все детали: адрес, суть проблемы, имя и контактные данные. 2 Эта информация заносится в единую базу данных. 2
- Передача заявки. 2 ЕДДС определяет, какая именно служба должна заниматься решением проблемы, и передаёт заявку туда. 2 Например, если прорвало трубу, заявка будет передана аварийной службе водоканала. 2
- Контроль выполнения. 2 ЕДДС отслеживает выполнение заявки. 2 Диспетчер следит за ходом выполнения заявки, убеждается, что организация приняла её к исполнению и в срок устранила проблему. 2
- Информирование. 2 ЕДДС может информировать жителей о ходе решения их проблемы. 2
Кроме того, ЕДДС играет важную роль в обеспечении безопасности города. 2 Её задача — быть готовой к любым чрезвычайным ситуациям. 2 В этом случае ЕДДС координирует действия всех служб, участвующих в ликвидации последствий. 2