Возможно, имелась в виду единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). fireman.club Её работа в больших городах включает несколько этапов: telegra.ph
- Приём заявки. telegra.ph Жители звонят в ЕДДС или подают заявку онлайн через удобный канал, например, через портал «Госуслуги». telegra.ph www.mos.ru
- Регистрация заявки. telegra.ph Оператор фиксирует заявку, подробно записывая все детали: адрес, суть проблемы, имя и контактные данные. telegra.ph Эта информация заносится в единую базу данных. telegra.ph
- Передача заявки. telegra.ph ЕДДС определяет, какая именно служба должна заниматься решением проблемы, и передаёт заявку туда. telegra.ph Например, если прорвало трубу, заявка будет передана аварийной службе водоканала. telegra.ph
- Контроль выполнения. telegra.ph ЕДДС отслеживает выполнение заявки. telegra.ph Диспетчер следит за ходом выполнения заявки, убеждается, что организация приняла её к исполнению и в срок устранила проблему. telegra.ph
- Информирование. telegra.ph ЕДДС может информировать жителей о ходе решения их проблемы. telegra.ph
Кроме того, ЕДДС играет важную роль в обеспечении безопасности города. telegra.ph Её задача — быть готовой к любым чрезвычайным ситуациям. telegra.ph В этом случае ЕДДС координирует действия всех служб, участвующих в ликвидации последствий. telegra.ph