Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает динамическое разрешение в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Как работает динамическое разрешение в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Динамическое разрешение в современных игровых движках работает следующим образом: оно гибко реагирует на изменения нагрузки, снижая разрешение в сложных сценах и повышая его в менее требовательных моментах. sky.pro Это позволяет поддерживать оптимальное качество изображения и производительность. sky.pro

Для более точного и плавного изменения разрешения часто используются сложные алгоритмы и технологии, например, глубокое обучение. sky.pro Например, в игровом движке Unity система динамического разрешения выделяет целевые объекты рендеринга с их полным разрешением, а затем уменьшает их масштаб и снова увеличивает, используя часть исходного целевого объекта вместо повторного выделения нового. unityhub.ru docs.unity3d.com

Также для улучшения качества изображения при динамическом разрешении могут применяться различные технологии, например:

  • NVIDIA DLSS. sky.pro Технология глубокого обучения от NVIDIA, которая использует нейронные сети для улучшения качества изображения при динамическом изменении разрешения. sky.pro
  • AMD FSR. sky.pro Технология от AMD, которая использует пространственное масштабирование для улучшения качества изображения при динамическом разрешении. sky.pro
  • Intel XeSS. sky.pro Технология от Intel, которая использует машинное обучение для улучшения качества изображения при динамическом разрешении. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)