Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает динамическое масштабирование в игровых консолях?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает динамическое масштабирование в игровых консолях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Динамическое масштабирование в игровых консолях позволяет изменять разрешение рендеринга во время игрового процесса в зависимости от нагрузки сцены на графический процессор (GPU). halo.fandom.com www.eurogamer.net

Процесс работает так: видеокарта обрабатывает кадр в низком разрешении, а затем достраивает его до того, которое указано в настройках. sci.rambler.ru Обычно любые 2D-элементы, такие как HUD, которые накладываются на отрисованное изображение, добавляются после масштабирования. halo.fandom.com

Цель такого подхода — обеспечить максимально возможное разрешение при сохранении постоянной частоты кадров. www.eurogamer.net

Некоторые примеры работы динамического масштабирования:

  • Wolfenstein: The New Order постепенно регулирует разрешение по горизонтальной оси, снижаясь по мере увеличения нагрузки на графический процессор. www.eurogamer.net
  • Call of Duty: Advanced Warfare на Xbox One переключается между разрешением 1360x1080 и полным разрешением 1080p в зависимости от сцены. www.eurogamer.net
  • The Witcher 3 на Xbox One повышает разрешение с 900 пикселей до 1080p в зависимости от того, что происходит в игре. www.eurogamer.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)