Динамическое изменение размера интерфейса в современных играх работает следующим образом:
В Unity для этого используется компонент Canvas Scaler. 1 Его добавляют в игровой объект со встроенным в него компонентом Canvas, все интерфейсные элементы которого являются его потомками. 1 В компоненте Canvas Scaler устанавливают режим UI Scale Mode в Scale With Screen Size. 1 В этом режиме масштабирования определяют базовое разрешение. 1 Если текущее разрешение больше или меньше базового, фактор масштабирования компонента Canvas устанавливается так, чтобы все элементы интерфейса масштабировались в большую или меньшую сторону вместе с разрешением экрана. 1
В Unreal Engine для автоматического масштабирования элементов интерфейса на основе разного разрешения используются правила DPI Scaling. 3 Они позволяют определить правило DPI Scale Rule и кривую DPI Curve, чтобы автоматически масштабировать элементы интерфейса в зависимости от разрешения. 3
В Godot engine для правильной подгонки элементов на разных экранах необходимо настроить режим отрисовки. 5 Для этого нужно зайти в настройки, найти раздел Display > Window и в самом низу выставить режим 2D + Expand. 5 Этот режим позволит расширять зону экрана приложения в пределах окна приложения. 5