Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает динамическое изменение размера интерфейса в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Как работает динамическое изменение размера интерфейса в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Динамическое изменение размера интерфейса в современных играх работает следующим образом:

В Unity для этого используется компонент Canvas Scaler. docs.unity3d.com Его добавляют в игровой объект со встроенным в него компонентом Canvas, все интерфейсные элементы которого являются его потомками. docs.unity3d.com В компоненте Canvas Scaler устанавливают режим UI Scale Mode в Scale With Screen Size. docs.unity3d.com В этом режиме масштабирования определяют базовое разрешение. docs.unity3d.com Если текущее разрешение больше или меньше базового, фактор масштабирования компонента Canvas устанавливается так, чтобы все элементы интерфейса масштабировались в большую или меньшую сторону вместе с разрешением экрана. docs.unity3d.com

В Unreal Engine для автоматического масштабирования элементов интерфейса на основе разного разрешения используются правила DPI Scaling. dev.epicgames.com Они позволяют определить правило DPI Scale Rule и кривую DPI Curve, чтобы автоматически масштабировать элементы интерфейса в зависимости от разрешения. dev.epicgames.com

В Godot engine для правильной подгонки элементов на разных экранах необходимо настроить режим отрисовки. dzen.ru Для этого нужно зайти в настройки, найти раздел Display > Window и в самом низу выставить режим 2D + Expand. dzen.ru Этот режим позволит расширять зону экрана приложения в пределах окна приложения. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)