Вопросы к Поиску с Алисой
Динамическое изменение размера интерфейса в современных играх работает следующим образом:
В Unity для этого используется компонент Canvas Scaler. docs.unity3d.com Его добавляют в игровой объект со встроенным в него компонентом Canvas, все интерфейсные элементы которого являются его потомками. docs.unity3d.com В компоненте Canvas Scaler устанавливают режим UI Scale Mode в Scale With Screen Size. docs.unity3d.com В этом режиме масштабирования определяют базовое разрешение. docs.unity3d.com Если текущее разрешение больше или меньше базового, фактор масштабирования компонента Canvas устанавливается так, чтобы все элементы интерфейса масштабировались в большую или меньшую сторону вместе с разрешением экрана. docs.unity3d.com
В Unreal Engine для автоматического масштабирования элементов интерфейса на основе разного разрешения используются правила DPI Scaling. dev.epicgames.com Они позволяют определить правило DPI Scale Rule и кривую DPI Curve, чтобы автоматически масштабировать элементы интерфейса в зависимости от разрешения. dev.epicgames.com
В Godot engine для правильной подгонки элементов на разных экранах необходимо настроить режим отрисовки. dzen.ru Для этого нужно зайти в настройки, найти раздел Display > Window и в самом низу выставить режим 2D + Expand. dzen.ru Этот режим позволит расширять зону экрана приложения в пределах окна приложения. dzen.ru