Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости в современных автомобилях?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости в современных автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в современных автомобилях: 14

  1. При неработающем двигателе величина сопротивления терморезистора находится на максимуме. 1 Через датчик не подаётся ток в электрическую цепь блока управления. 3
  2. При запуске мотора происходит замыкание в замке зажигания, на датчик поступает напряжение. 3 В период нарастания оборотов силового агрегата сопротивление термистора снижается. 3
  3. Если допустимый предел превышен, датчик работает в режиме проводимости. 3 Сигнал о величине сопротивления поступает в логический блок, который, в свою очередь, подаёт команды двигателю. 3 В результате снижается число оборотов, уменьшается объём впрыскиваемой смеси. 3 Мотор начинает работать на пониженной мощности. 3
  4. По мере остывания мотора сопротивление будет повышаться. 1 Режим проводимости исчезает, двигатель переходит в нормальный рабочий режим. 1

Чувствительным элементом в современных моделях ДТОЖ служит термистор — нелинейный резистор, который меняет значение электросопротивления в зависимости от температуры антифриза. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)