Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает датчик пропусков зажигания в автомобиле?
Вопрос для Нейро
9 июня

Как работает датчик пропусков зажигания в автомобиле?

Нейро
На основе 5 источников

Датчик пропусков зажигания в автомобиле работает на основе анализа равномерности вращения коленчатого вала. 35

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) преобразует электромагнитные колебания, генерируемые зубчатым диском на шкиве коленвала, в импульс. 2 Этот импульс подаётся на блок управления (ЭБУ). 2

ЭБУ измеряет частоту вращения коленчатого вала в верхнем и нижнем положении цилиндра и сравнивает их друг с другом. 1 Когда зажигание происходит должным образом, это приводит к увеличению мощности и небольшому увеличению оборотов. 1 Датчики ЭБУ могут точно определить это увеличение. 1

Если небольшого увеличения не происходит, ЭБУ знает, что в этом цилиндре не было зажигания. 1 Для этого у блока управления есть параметр «счётчик пропусков воспламенения» для каждого из цилиндров. 3

Некоторые действия ЭБУ при обнаружении пропусков зажигания:

  • мигает лампой Check Engine; 3
  • отключает подачу топлива в тот цилиндр, в котором зафиксированы пропуски; 3
  • формирует и сохраняет в памяти код ошибки. 3

Однозначно определить, было ли воспламенение в цилиндре, датчик не позволяет. 3 Поэтому в блоки управления закладывают алгоритм регистрации пропусков по косвенным признакам. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)