Вопросы к Поиску с Алисой
Датчик положения коленвала (ДПКВ) информирует электронный блок управления (ЭБУ) о текущем положении коленвала и скорости его вращения. www.autonews.ru
Принцип работы ДПКВ зависит от его типа: xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai
Индуктивные (магнитные) датчики. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai В основе лежит эффект электромагнитной индукции. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai Магнитное поле в датчике постоянно в условиях покоя, на его обмотке ток отсутствует. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai При прохождении рядом с магнитным сердечком металлического зубца задающего диска магнитное поле вокруг сердечника начинает скачкообразно изменяться. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai В результате возникает индукция тока в обмотке, ведущий диск начинает вращаться, на датчике образуется переменный ток — он и определяет частоту вращения коленвала и его положения. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai
Датчики на основе эффекта Холла. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai Необходимое напряжение образуется при пропускании тока через две противоположные стороны тонкой металлической пластины, находящейся в постоянном магнитном поле. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai
Оптические или световые датчики. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai В основе лежит пара из источника и приёмника света (светодиод и фотодиод), между ними проходят зубцы или отверстия задающего диска. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai Диск, вращаясь, затмевает светодиод, в результате чего на выходе фотодиода и образуется импульсивный ток. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai
ДПКВ необходим для синхронизации систем зажигания и впрыска топлива. www.autonews.ru Рассогласованность в их работе, вызванная неисправностью ДПКВ, может привести к тому, что двигатель не заведётся или заглохнет. www.autonews.ru