Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) работает следующим образом: 1
В автомобилях с впрыском топлива датчик устанавливается непосредственно на корпусе заслонки. 1
Нажимая и отпуская педаль газа, водитель меняет угол открытия дросселя (открывает или закрывает подачу воздуха) — его и считывает датчик. 1
На ДПДЗ подаются бортовые 12 вольт напряжения, а он в зависимости от положения дроссельной заслонки выдаёт другое значение напряжения (примерно от 0,4 до 5 В). 1
При работе на холостом ходу, когда заслонка закрыта, напряжение минимально — обычно оно не превышает 0,7 В. 1
По мере нажатия на газ оно увеличивается. 1 Ось дроссельной заслонки поворачивает ползунок датчика на определённый угол. 1
Открытие заслонки вызывает рост напряжения на выходе. 1 С педалью «в пол» датчик выдаёт максимальные 5 вольт. 1
Далее напряжение попадает на контроллер, который производит корректировку подачи топливной смеси. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.