Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) работает следующим образом: auto.ru
В автомобилях с впрыском топлива датчик устанавливается непосредственно на корпусе заслонки. auto.ru
Нажимая и отпуская педаль газа, водитель меняет угол открытия дросселя (открывает или закрывает подачу воздуха) — его и считывает датчик. auto.ru
На ДПДЗ подаются бортовые 12 вольт напряжения, а он в зависимости от положения дроссельной заслонки выдаёт другое значение напряжения (примерно от 0,4 до 5 В). auto.ru
При работе на холостом ходу, когда заслонка закрыта, напряжение минимально — обычно оно не превышает 0,7 В. auto.ru
По мере нажатия на газ оно увеличивается. auto.ru Ось дроссельной заслонки поворачивает ползунок датчика на определённый угол. auto.ru
Открытие заслонки вызывает рост напряжения на выходе. auto.ru С педалью «в пол» датчик выдаёт максимальные 5 вольт. auto.ru
Далее напряжение попадает на контроллер, который производит корректировку подачи топливной смеси. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.