Датчик неровной дороги (ДНД) в автомобиле работает следующим образом: 2
- ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте. 2 Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. 2
- В датчике происходит преобразование ускорений, возникающих при движении по неровным дорогам, в пропорциональный сигнал напряжения постоянного тока. 2
- По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения. 2
ДНД состоит из подпружиненной пластины с двумя контактами. 1 При вибрации контакты замыкаются, передавая сигнал в ЭБУ. 1