Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на Toyota Celica JT Fort работает следующим образом: 1
- Датчик устанавливают между шлангом от впускной трубы и воздушным фильтром. 1
- В датчике расположен чувствительный сенсор, который при прохождении через него воздушной массы охлаждается. 1
- Используется схема регулирования тока нагрева, которая поддерживает постоянную разность температур. 1 Благодаря этому количество нагревательного тока соответствует массе прошедшего через него воздуха. 1
- В качестве нагревательного элемента используется резистор из платины плёночного типа, который расположен на пластине из керамики. 1 Резистор измерений непрерывно контактирует с проходящим через него воздухом и нагревательным элементом, а также он подключён к ЭБУ двигателя. 1
- Таким образом количество прошедшего воздуха датчик переводит в напряжение тока. 1 Электронная схема увеличивает напряжение, чтобы блок управления имел возможность определить величину напряжения. 1
В зависимости от частоты сигналов контроллер регистрирует изменения тока, проходящего через вторую, охлаждаемую нить, и вычисляет количество воздуха, поступающего в двигатель. 2