Датчик давления наддува в системе турбонаддува современных автомобилей работает путём преобразования изменений давления в электрический сигнал. turbina.by
Принцип действия: thelp.by
- Датчик фиксирует давление воздуха во впускном коллекторе. thelp.by В турбированных двигателях давление в этом месте может быть выше атмосферного из-за работы компрессора. thelp.by
- Пьезоэлектрические или мембранные сенсоры внутри датчика деформируются под воздействием давления. thelp.by Эта деформация преобразуется в электрический сигнал, пропорциональный величине давления. thelp.by
- Датчик передаёт данные о давлении воздуха в электронный блок управления двигателем (ECU). thelp.by ECU анализирует эту информацию вместе с другими параметрами (температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки) и корректирует работу двигателя. thelp.by
- Если давление наддува слишком высокое, ECU может уменьшить подачу топлива, скорректировать угол опережения зажигания или изменить положение актуатора турбокомпрессора, чтобы снизить производительность турбины. thelp.by
Датчик давления наддува обычно располагается на впускном коллекторе или между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. kropyvnytskyi.one Местоположение может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конструкции двигателя. kropyvnytskyi.one