Датчик давления гидроусилителя руля в Mitsubishi работает следующим образом: при повороте руля давление в ГУРе увеличивается, нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают. 1 Чтобы этого не происходило, датчик срабатывает при увеличении давления. 1 По его сигналам ECU увеличивает количество «шагов» на управление шаговым регулятором холостого хода. 1
По принципу работы этот датчик (точнее это даже не датчик, а выключатель) похож на датчик давления масла в моторе. 1 При повышении давления до определённого значения он замыкается, при понижении — размыкается. 1
Когда руль в нейтральном положении (насос не нагружен, давления нет), цепь разомкнута. 3 На самой клемме датчика должно присутствовать +12В при включённом ключе зажигания (либо заведённом ДВС). 3