CRM-система работает на основе сбора, хранения и анализа информации о клиентах. gendalf.ru Для этого система интегрируется с различными источниками данных, такими как базы данных клиентов, системы учёта продаж и маркетинговые кампании. gendalf.ru Вся информация затем хранится в централизованной базе данных, где её можно анализировать и использовать для управления взаимоотношениями с клиентами. gendalf.ru
Польза CRM-системы заключается в том, что она:
- Формирует единую базу. www.unisender.com Хранит и структурирует данные о поставщиках и клиентах, включая информацию о заказах, платёжеспособности, историю взаимодействия с компанией, статус текущей сделки. www.unisender.com
- Фиксирует все входящие заявки и автоматически распределяет их по менеджерам. www.unisender.com Клиенты не теряются, каждый получает персональное предложение. www.unisender.com
- Автоматизирует бизнес-процессы. www.unisender.com Сокращает время на повторяющиеся действия, такие как сортировка и регистрация входящих заявок, выставление счетов, оформление внутренних документов. www.unisender.com
- Помогает оптимизировать комплекс маркетинга. www.unisender.com Сегментирует заказчиков, создаёт индивидуальные предложения, оценивает результаты рекламных кампаний, анализирует и прогнозирует спрос и потребности покупателей. www.unisender.com
- Позволяет оценить эффективность работы. www.unisender.com CRM-программа собирает данные обо всех действиях сотрудников: количестве звонков и встреч, временных затрат на заявку, выполненных и просроченных заданиях. www.unisender.com Отчёты по KPI помогают быстро выявить неэффективных и слабых менеджеров, а также оценить работу отдела в целом. www.unisender.com
- Защищает данные. www.unisender.com Предоставляет сотрудникам разные уровни доступа к контенту и задачам, а также защищает данные от кражи. www.unisender.com