Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает циркониевый датчик кислорода в современных автомобилях?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как работает циркониевый датчик кислорода в современных автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Циркониевый датчик кислорода (лямбда-зонд) в современных автомобилях работает по принципу гальванического элемента с твёрдым электролитом в виде специального наконечника. 1

Принцип работы: отработанный газ через перфорацию наконечника поступает в датчик и контактирует с атмосферным воздухом. 3 При этом возникает разница потенциалов за счёт передвижения ионов кислорода между платиновыми экранами. 3

Напряжение, возникающее на электродах датчика, зависит от концентрации кислорода в отработавших газах. 5 Чем выше концентрация кислорода, тем ниже возникающее напряжение. 3

Показатели датчика разделяются на три области: 3

  1. Бедная смесь — диапазон 100–450 мВ. 3
  2. Богатая смесь — 450–900 мВ. 3
  3. Стехиометрический состав — 450 мВ. 3

Данную информацию считывает электронный блок управления, который подаёт команду на коррекцию объёма топливной смеси, поступающей в двигатель. 3

Напряжение, поступающее от лямбда-зонда, каждую секунду меняется по несколько раз, что позволяет оптимизировать состав смеси независимо от режима работы ДВС. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)