Чат-бот в «Т-Банке» для решения финансовых вопросов работает на основе сервиса «Финздоровье». 1 С его помощью искусственный интеллект анализирует данные миллионов клиентов по разным параметрам, чтобы вывести индивидуальные рекомендации для каждого из них по улучшению финансового состояния. 1
Некоторые функции сервиса «Финздоровье»:
- показывает общее количество денег пользователя, в том числе в других банках и наличные, и рекомендации по улучшению финансового состояния; 1
- траты на платные подписки (в том числе доступна функция с напоминанием о списании денег за три дня до даты оплаты); 1
- вероятность получить выгодные условия по кредиту; 1
- кредитную историю и нагрузку пользователя и советы по их улучшению; 1
- долю кредитов в ежемесячных доходах; 1
- советы по повышению финансовой грамотности и разумному распоряжению деньгами. 1
Кроме того, в приложении «Т-Банка» есть финассистент — персонализированный помощник, который отвечает на вопросы по личным финансам. 12