Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в службе поддержки МегаФона?
Вопрос для Нейро
2 июня

Как работает чат-бот в службе поддержки МегаФона?

Нейро
На основе 5 источников

По информации на 2021 год, чат-бот в службе поддержки «МегаФона» автоматически обрабатывал обращения во всех текстовых каналах: на сайте, в соцсетях, мессенджерах и по e-mail. 2

Бот понимал суть и смысл клиентского обращения, искал информацию во внутренней базе данных компании и отвечал клиенту без привлечения оператора. 2 База знаний чат-бота постоянно пополнялась благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению. 2

В 2024 году сообщалось, что «МегаФон» внедрил чат-бот «МегаКоллега» для работы с персоналом. 5 Бот не давал персонифицированных ответов, но знал все внутрикорпоративные процессы и подсказывал, на каком ресурсе можно получить необходимые данные. 5 «МегаКоллега» был создан на базе последних достижений в области машинного обучения, способен анализировать вопросы, обучаться и синтезировать новые ответы на основании известных ему данных. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)