Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в службе поддержки МегаФона?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 июня

Как работает чат-бот в службе поддержки МегаФона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По информации на 2021 год, чат-бот в службе поддержки «МегаФона» автоматически обрабатывал обращения во всех текстовых каналах: на сайте, в соцсетях, мессенджерах и по e-mail. moscow.megafon.ru

Бот понимал суть и смысл клиентского обращения, искал информацию во внутренней базе данных компании и отвечал клиенту без привлечения оператора. moscow.megafon.ru База знаний чат-бота постоянно пополнялась благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению. moscow.megafon.ru

В 2024 году сообщалось, что «МегаФон» внедрил чат-бот «МегаКоллега» для работы с персоналом. www.gazeta.ru Бот не давал персонифицированных ответов, но знал все внутрикорпоративные процессы и подсказывал, на каком ресурсе можно получить необходимые данные. www.gazeta.ru «МегаКоллега» был создан на базе последних достижений в области машинного обучения, способен анализировать вопросы, обучаться и синтезировать новые ответы на основании известных ему данных. www.gazeta.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)