Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в системе технической поддержки OZON?
Вопрос для Нейро
12 февраля

Как работает чат-бот в системе технической поддержки OZON?

Нейро
На основе 5 источников

Чат-бот в системе технической поддержки Ozon работает следующим образом: при обращении пользователь сначала получает ответ от бота, который помогает решить проблему, связанную с товаром, доставкой, оплатой товаров, бонусами или чем-либо ещё. 1 Бот также отвечает на возникшие у пользователя вопросы. 1

Если бот не справляется или вопрос неординарный и нетипичный, бот подключает оператора — живого человека. 1 Для этого нужно написать слово «оператор» или «специалист». 1 Обычно подключение занимает 2–6 минут. 1

Так как обращение происходит через личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у пользователя дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. 3

Чат-бот находится в разделе «Сообщения» личного кабинета Ozon. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)