Чат-бот в системе технической поддержки Ozon работает следующим образом: при обращении пользователь сначала получает ответ от бота, который помогает решить проблему, связанную с товаром, доставкой, оплатой товаров, бонусами или чем-либо ещё. 1 Бот также отвечает на возникшие у пользователя вопросы. 1
Если бот не справляется или вопрос неординарный и нетипичный, бот подключает оператора — живого человека. 1 Для этого нужно написать слово «оператор» или «специалист». 1 Обычно подключение занимает 2–6 минут. 1
Так как обращение происходит через личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у пользователя дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. 3
Чат-бот находится в разделе «Сообщения» личного кабинета Ozon. 34