Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в системе технической поддержки OZON?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Как работает чат-бот в системе технической поддержки OZON?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чат-бот в системе технической поддержки Ozon работает следующим образом: при обращении пользователь сначала получает ответ от бота, который помогает решить проблему, связанную с товаром, доставкой, оплатой товаров, бонусами или чем-либо ещё. www.bolshoyvopros.ru Бот также отвечает на возникшие у пользователя вопросы. www.bolshoyvopros.ru

Если бот не справляется или вопрос неординарный и нетипичный, бот подключает оператора — живого человека. www.bolshoyvopros.ru Для этого нужно написать слово «оператор» или «специалист». www.bolshoyvopros.ru Обычно подключение занимает 2–6 минут. www.bolshoyvopros.ru

Так как обращение происходит через личный кабинет, оператору не нужно запрашивать у пользователя дополнительную информацию: у него уже есть личные данные, номера заказов и история покупок. www.ozon.ru

Чат-бот находится в разделе «Сообщения» личного кабинета Ozon. www.ozon.ru vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)