Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в системе поддержки МТС?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Как работает чат-бот в системе поддержки МТС?
Нейро
На основе 5 источников

Чат-бот в системе поддержки МТС работает следующим образом:

  1. Поступает обращение. 1 Система автоматически отвечает на вопрос или уточняет его. 1
  2. Если чат-бот не уверен в решении, он переводит обращение на оператора поддержки и подсказывает ему варианты ответа. 1
  3. Система анализирует общение операторов и сотрудников салонов и обучается в процессе работы для повышения качества обслуживания. 1

Например, чат-бот AutoFAQ в системе поддержки МТС интегрирован в CRM-системы и мобильное приложение, которым пользуются сотрудники салонов. 1 При поступлении обращения система автоматически обрабатывает запрос, не привлекая сотрудников колл-центра. 1

Также в системе МТС есть чат-бот «Смарти», который построен на NLP-системе. 2 Она распознаёт текст обращения, проводит токенизацию, выделяет намерения собеседника и ведёт диалог с пользователем на привычном ему языке. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)