Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает чат-бот в системе поддержки МТС?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Как работает чат-бот в системе поддержки МТС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чат-бот в системе поддержки МТС работает следующим образом:

  1. Поступает обращение. autofaq.ai Система автоматически отвечает на вопрос или уточняет его. autofaq.ai
  2. Если чат-бот не уверен в решении, он переводит обращение на оператора поддержки и подсказывает ему варианты ответа. autofaq.ai
  3. Система анализирует общение операторов и сотрудников салонов и обучается в процессе работы для повышения качества обслуживания. autofaq.ai

Например, чат-бот AutoFAQ в системе поддержки МТС интегрирован в CRM-системы и мобильное приложение, которым пользуются сотрудники салонов. autofaq.ai При поступлении обращения система автоматически обрабатывает запрос, не привлекая сотрудников колл-центра. autofaq.ai

Также в системе МТС есть чат-бот «Смарти», который построен на NLP-системе. ai-russia.ru Она распознаёт текст обращения, проводит токенизацию, выделяет намерения собеседника и ведёт диалог с пользователем на привычном ему языке. ai-russia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)