Принцип работы центробежного нагнетателя в двигателе автомобиля заключается в следующем: 3
- Воздух, пройдя по воздушному каналу в нагнетатель, попадает на лопасти крыльчатки. 3
- Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. 3
- Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель (воздухосборник), который имеет улиткообразную форму. 3
- Такая конструкция создаёт необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. 3 Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. 3 Однако в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. 3 Так создаётся необходимый подпор для накачки цилиндров двигателя. 3
Затем воздух под высоким давлением на низкой скорости подаётся в двигатель, где дополнительное давление даёт двигателю возможность сжигать больше топлива и иметь более высокий уровень сгорания. 2 Это приводит к более быстрой и отзывчивой работе автомобиля за счёт большей объёмной эффективности двигателя. 2