Бустинг в системах ранжирования маркетплейсов работает как повышающий коэффициент или дополнительные очки, улучшающие позиции товаров в поиске. reklama.tochka.com
Процесс происходит в несколько этапов: seller-edu.ozon.ru
- Выбор товаров, соответствующих запросу. reklama.tochka.com Учитываются слова в заголовке, характеристиках и описании. reklama.tochka.com Чем лучше и подробнее заполнены текстовые поля, тем больше поисковых фраз охватывает карточка. reklama.tochka.com
- Оценка товаров. seller-edu.ozon.ru На основе различных факторов рассчитывается оценка карточки от 0 до 1. reklama.tochka.com Чем ближе к единице, тем выше вероятность продажи с точки зрения алгоритмов и, соответственно, лучше позиция в выдаче. reklama.tochka.com
- Применение бустингов. reklama.tochka.com seller-edu.ozon.ru К товарам-кандидатам, ранжированным по оценке от 0 до 1, применяются повышающие коэффициенты — бустинги. seller-edu.ozon.ru
Некоторые виды бустингов и их влияние:
Бустингов может быть одновременно несколько, и все они суммируются в том случае, если не носят взаимоисключающий характер. 1ps.ru