Буксовое подвешивание на моторных тележках электропоездов работает как первая ступень двойной подвески, которая смягчает удары, воспринимаемые колёсной парой, и снижает нагрузки, передаваемые от кузова на колёсную пару через центральную подвеску. www.ltgt.ru
Некоторые особенности работы буксового подвешивания:
- Когда вагон неподвижен, пружины подвески испытывают только статическую нагрузку от массы кузова. www.ltgt.ru
- При движении по неровностям пути кузов совершает вертикальные колебания, поэтому нагрузка на пружины существенно изменяется. www.ltgt.ru Величину, на которую она увеличивается или уменьшается, называют динамической нагрузкой. www.ltgt.ru
- В буксовом узле предусмотрен фрикционный гаситель, который служит для гашения вертикальных колебаний. www.rgups.ru Он состоит из оси, укреплённой на неподвижном основании, на которую установлен поворотный рычаг, армированный с двух сторон фрикционными дисками. www.rgups.ru
- Благодаря двойному конусу сухарей и колец пружина создаёт усилие, прижимающее сухари к втулке. www.ltgt.ru При взаимном перемещении сухарей и втулки, с усилием прижатых друг к другу, возникают силы трения, уменьшающие колебания в буксовом узле. www.ltgt.ru