Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает буфер хода сжатия в задней подвеске ВАЗ 2109?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как работает буфер хода сжатия в задней подвеске ВАЗ 2109?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Буфер хода сжатия (отбойник) в задней подвеске ВАЗ-2109 работает как упругий ограничитель, смягчая удары в подвеске при максимальных нагрузках. ss20.pro

Процесс работы: буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует требуемую энергоёмкость подвески. ss20.pro Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и с увеличением обжатия увеличивает свою жёсткость. ss20.pro В конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник, даже больше, чем нагрузка на пружину. ss20.pro

Некоторые особенности работы буфера в задней подвеске ВАЗ-2109:

  • Выполнен из полиуретана, установлен на штоке амортизатора внутри пружины подвески. www.drive2.ru www.vazbook.ru
  • Сверху буфер упирается в крышку защитного кожуха, а при включении в работу — на опору буфера, которая надевается на верхнюю часть резервуара амортизатора. www.drive2.ru www.vazbook.ru
  • Защитный кожух предохраняет от загрязнения и механических повреждений шток амортизатора и буфер хода сжатия. www.drive2.ru www.vazbook.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)