Bloom в компьютерных играх работает за счёт имитации поведения света в реальном мире. onlyfarms.gg Эффект создаёт свечение вокруг ярких источников света или объектов, что делает графику более реалистичной. onlyfarms.gg
Процесс работы Bloom включает несколько этапов: edu.mmcs.sfedu.ru
- Сцена рендерится во фреймбуфер, интенсивность свечения объектов записывается в альфа-канал буфера. edu.mmcs.sfedu.ru
- Фреймбуфер копируется в специальную текстуру для обработки. edu.mmcs.sfedu.ru
- Разрешение текстуры уменьшается, например, в 4 раза. edu.mmcs.sfedu.ru
- К изображению несколько раз применяются фильтры сглаживания (blur) на основе данных об интенсивности, записанных в альфа-канал. edu.mmcs.sfedu.ru
- Полученное изображение смешивается с оригинальным кадром во фреймбуфере, и результат выводится на экран. edu.mmcs.sfedu.ru
Цель Bloom — добавить реалистичность освещению в игре. appuals.com Когда эффект включён, освещение в игре становится похожим на то, что наблюдается в реальном мире. appuals.com