Блокировка дифференциала на тракторе работает следующим образом: 1
- При движении трактора кулачковая муфта постоянно разомкнута. 1
- В случае необходимости рукоять перемещается в положение включения механизма блокировки. 1
- Посредством механизма включения вилка перемещает одну из полумуфт в положение зацепления. 1
- Левая и правая полуоси жёстко соединяются друг с другом и начинают вращаться с одинаковой скоростью. 1
- При отпускании рычага вилка под воздействием возвратной пружины по штоку перемещается в исходное положение, и блокировка отключается. 1
В гидравлической системе блокировка включается так: 2
- Открывается кран. 2
- Во внутреннюю полость муфты подаётся специальная жидкость. 2
- Под воздействием давления ведущая шестерня, вал и дифференциал соединяются в одну цепь. 2
- При выключении блокировки поступление гидравлической жидкости прекращается, крестовина дифференциала снова начинает вращаться. 2
Блокировка дифференциала позволяет обоим колёсам принудительно вращаться с одинаковой скоростью, трактор выравнивается и выходит из заноса. 1