Возможно, имелся в виду фреймворк Cocos2d, который используется для разработки игр, преимущественно для мобильных устройств. ru.wikipedia.org
Работа всех версий Cocos2D основана на использовании спрайтов. ru.wikipedia.org Спрайты можно рассматривать как простые 2D-изображения, но также они могут быть контейнером для других спрайтов. ru.wikipedia.org В Cocos2D расположенные вместе спрайты создают сцену, например, уровень игры или главное меню. ru.wikipedia.org
Некоторые возможности фреймворка:
- Анимация. ru.wikipedia.org Cocos2D обеспечивает базовые примитивы анимации, которые используют спрайты. ru.wikipedia.org Некоторые версии фреймворка позволяют эффекты частиц и применение шейдерных фильтров. ru.wikipedia.org
- Графический интерфейс пользователя. ru.wikipedia.org Cocos2D предоставляет примитивы для создания простых элементов графического интерфейса: текстовых полей, надписей, меню, кнопок и других распространённых элементов. ru.wikipedia.org
- Поддержка физики. ru.wikipedia.org sky.pro Множество реализаций Cocos2D идут вместе с распространёнными реализациями 2D-физических движков, таких как Box2D и Chipmunk. ru.wikipedia.org
- Звук. ru.wikipedia.org Различные версии Cocos2D имеют звуковые библиотеки, обёртки над OpenAL или другими библиотеками. ru.wikipedia.org
Некоторые примеры игр, созданных с использованием Cocos2d: Clash of Kings, Badland, Hill Climb Racing. sky.pro