Возможно, имелся в виду фреймворк Cocos2d, который используется для разработки игр, преимущественно для мобильных устройств. 1
Работа всех версий Cocos2D основана на использовании спрайтов. 1 Спрайты можно рассматривать как простые 2D-изображения, но также они могут быть контейнером для других спрайтов. 1 В Cocos2D расположенные вместе спрайты создают сцену, например, уровень игры или главное меню. 1
Некоторые возможности фреймворка:
- Анимация. 1 Cocos2D обеспечивает базовые примитивы анимации, которые используют спрайты. 1 Некоторые версии фреймворка позволяют эффекты частиц и применение шейдерных фильтров. 1
- Графический интерфейс пользователя. 1 Cocos2D предоставляет примитивы для создания простых элементов графического интерфейса: текстовых полей, надписей, меню, кнопок и других распространённых элементов. 1
- Поддержка физики. 15 Множество реализаций Cocos2D идут вместе с распространёнными реализациями 2D-физических движков, таких как Box2D и Chipmunk. 1
- Звук. 1 Различные версии Cocos2D имеют звуковые библиотеки, обёртки над OpenAL или другими библиотеками. 1
Некоторые примеры игр, созданных с использованием Cocos2d: Clash of Kings, Badland, Hill Climb Racing. 5