Библиотека Direct3D 12 в современных компьютерных играх работает следующим образом:
- Быстрая подготовка draw call. 3dnews.ru Это снижает нагрузку на CPU, сокращает время бездействия графического процессора и в результате даёт возможность выводить больше объектов на экран. 3dnews.ru
- Эффективное распределение нагрузки в многоядерной системе. 3dnews.ru Это происходит благодаря тому, что прослойка API в стеке ПО, управляющем графическим процессором, стала тоньше по сравнению с Direct3D 11. 3dnews.ru Многие функции, которые в Direct3D 11 выполнялись автоматически (управление памятью, синхронизация между очередями инструкций, поддержание параллелизма нагрузки на GPU и пр.), теперь полностью принадлежат игровому движку. 3dnews.ru
- Новая модель отправки работ. video2.skills-academy.com Она основана на списках команд, содержащих всю информацию, необходимую для выполнения определённой рабочей нагрузки на GPU. video2.skills-academy.com Так как каждый список команд является автономным и не наследует состояние, драйвер может предварительно вычислить все необходимые команды GPU заранее и в свободном потоке. video2.skills-academy.com
- Динамическое индексирование ресурсов в шейдерах. video2.skills-academy.com Это обеспечивает гибкость и открывает новые методы отрисовки. video2.skills-academy.com
Таким образом, Direct3D 12 позволяет увеличить количество и геометрическую сложность объектов в сцене, повысить качество эффектов и реализовать совершенно новые (например, трассировка лучей). www.ixbt.com