Автоматизированная система обработки вызовов в коммунальных службах работает с помощью роботов-диспетчеров, или голосовых роботов. 1 Это сервисы, которые представляют собой сочетание программного обеспечения и искусственного интеллекта. 1
Процесс работы: 1
- Жители звонят на отдельную линию автоматической телефонной станции. 1
- Оператор виртуальной АТС по алгоритму переводит звонок на робота-диспетчера. 1
- Специальная программа отрабатывает несколько сценариев беседы, по которым робот «говорит» с позвонившим человеком. 1
- Голосовой диспетчер начинает диалог с приветствия, уведомляет позвонившего, что тот говорит с роботом. 1
- Затем запрашивает ФИО и адрес человека и узнаёт причину звонка. 1
- В зависимости от темы заявки робот направляет её через специальное приложение соответствующему специалисту. 1 Это может быть сантехник или аварийная бригада. 1
- Вся информация, поступающая к роботу-диспетчеру во время звонка, хранится на специальном сервере, который идёт в комплекте с роботом. 1
Такие системы позволяют сократить нагрузку на сотрудников диспетчерских служб, свести к нулю пропущенные звонки и ускорить обработку обращений. 13