Автоматизация обработки входящей корреспонденции работает в несколько этапов: 5
Сканирование и фиксация входящей почты. 5 Документы поступают в систему по электронной почте, с телефона или напрямую со сканера. 3 Решение автоматически переводит сканы входящих документов в электронный формат. 3
Автоматическая классификация входящей корреспонденции. 5 Система определяет категорию полученного документа: контракт, счёт на оплату, бланк заявки и т. д.. 5
Извлечение данных из входящей корреспонденции. 5 Решение извлекает информацию из документа с применением интеллектуального распознавания символов, штрихкодов и оптического распознавания символов и меток. 5
Распределение и маршрутизация входящей корреспонденции. 5 Система автоматически распределяет и направляет входящую корреспонденцию нужным адресатам внутри организации, используя предварительно заданные правила и алгоритмы. 5
Архивирование входящей корреспонденции. 5 Все документы и деловая корреспонденция, обработанные и маршрутизированные, затем автоматически упорядоченно архивируются. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.