Автоматизация колл-центра в медицинских учреждениях может включать следующие процессы:
Обработка входящих звонков. archimed.pro Сюда входят консультации, запись на приём и другие задачи. archimed.pro Если все операторы заняты, телефонная система создаёт очередь вызовов, предлагает клиентам прослушать полезную информацию или оставить заявку на обратный звонок. new-tel.net
Информирование клиентов. www.voxys.ru Автоматическое информирование о специальных предложениях, новых услугах, статусе лабораторных исследований, обновлениях условий предоставления услуг, персональных скидках. www.voxys.ru
Маркетинговые исследования. www.voxys.ru Например, проведение исследований через телефонные опросы. new-tel.net С помощью собранных данных клиника может улучшить действующие услуги или создать новые сервисы. new-tel.net
Запись разговоров. www.inteltelecom.ru Фиксирует все звонки в колл-центре клиники. www.inteltelecom.ru Позволяет прослушивать и оценивать диалоги для дальнейшего анализа и контроля качества соблюдения сотрудниками стандартов компании. www.inteltelecom.ru
Модуль автоинформирования. www.inteltelecom.ru В автоматическом режиме оповещает пациентов о записи на приём или собирает отзывы о качестве обслуживания. www.inteltelecom.ru
Модуль отчётов. www.inteltelecom.ru Предоставляет информацию о звонках, поступающих в клинику, а также данные об эффективности работы операторов и соблюдении ими трудовой дисциплины. www.inteltelecom.ru
Оперативный мониторинг. www.inteltelecom.ru В режиме реального времени отображает информацию о принятых и пропущенных звонках, количестве абонентов и сотрудников на линии. www.inteltelecom.ru
Для автоматизации работы колл-центра в медицинских учреждениях используется специализированное программное обеспечение. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.