Автоматизация бизнес-процессов в корпоративных порталах работает следующим образом:
- Предоставление единой точки доступа к корпоративной информации. 2 Для пользователя она может предоставляться в персонифицированном, интегрированном и агрегированном виде в зависимости от требований бизнеса и специфики решаемых задач. 2
- Онлайн-коммуникация сотрудников. 2 Можно отправлять корреспонденцию, документы, поручения, решения сотрудникам непосредственно с портала без необходимости открывать другие приложения. 2
- Управление загруженностью сотрудников и контроль за исполнением поручений. 2 Это позволяет сократить время на решение производственных или бизнес-задач, повысить качество работы. 2
- Предоставление сводной отчётности и аналитики. 2 Отчёты реализуются как за счёт встроенных функций настройки, так и за счёт интеграции со сторонними решениями. 2
- Визуальное проектирование новых бизнес-процессов. 2 Портал аккумулирует информацию из различных источников и позволяет проектировать цепочки бизнес-процессов средствами самого портала. 2
Также в корпоративных порталах часто используют искусственный интеллект: автоматизированные рекомендации, чат-боты для поддержки сотрудников и интеллектуальный поиск информации. 1