Автоматическое сохранение файлов в текстовых редакторах позволяет минимизировать последствия форс-мажорных ситуаций, например, экстренного выключения компьютера. 1
По умолчанию текстовый документ сохраняется каждые 10 минут на диске C. 1 После повторного включения компьютера пользователю будет предложена одна из предварительно сохранённых копий. 1
Например, в Microsoft Word для настройки автосохранения нужно: 1
В LibreOffice настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Загрузка/сохранение» → «Общие». 4 Здесь можно установить желаемый интервал автосохранения и флажок «Всегда создавать резервную копию», чтобы при сохранении новой версии файла предыдущая сохранялась в папке резервных копий. 4
В WPS Office настройки автосохранения находятся в главном меню, где нужно выбрать «Параметры», затем пункт «Параметры резервного копирования». 4 По умолчанию в этом приложении активировано интеллектуальное резервное копирование, которое делает резервные копии после каждого изменения, внесённого в файл. 4
В FreeOffice настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Файлы». 4 Затем выбрать пункт «Создавать файлы резервных копий BAK» и установить частоту, с которой программа будет делать резервные копии документов. 4