Автоматическое резервное копирование на платформе Google Диска работает следующим образом: helpdeskgeek.com
- Пользователь загружает программу установки резервного копирования и синхронизации из Google и запускает её на своём компьютере. helpdeskgeek.com
- На экране «Добро пожаловать в систему резервного копирования и синхронизации» выбирает «Начать» и вводит учётные данные своей учётной записи Google, чтобы войти в систему. helpdeskgeek.com
- На появившемся экране «Мой ноутбук» или «Мой компьютер» указывает папки, которые хочет создать резервную копию на Google Диске. helpdeskgeek.com По умолчанию функция резервного копирования и синхронизации отображает на компьютере три папки — «Рабочий стол», «Документы» и «Рисунки». helpdeskgeek.com Можно выбрать дополнительные папки, нажав «Выбрать папку». helpdeskgeek.com
- Нажимает «Далее», чтобы продолжить. helpdeskgeek.com
- Выбирает опцию «Синхронизировать всё на моём диске», чтобы синхронизировать все файлы и папки из раздела «Мой диск» Google Диска с локальным хранилищем, или «Синхронизировать только эти папки», чтобы синхронизировать только выбранные папки. helpdeskgeek.com
- Нажимает «Начать», чтобы завершить настройку клиента резервного копирования и синхронизации. helpdeskgeek.com Папки, которые выбраны для резервного копирования на Google Диск, начинают загружаться немедленно. helpdeskgeek.com
Также для автоматического резервного копирования на Google Диске можно использовать программу Handy Backup, которая позволяет работать с облаком Google Drive, не используя внешние программы или синхронизированные локальные папки для бэкапа и восстановления данных. www.handybackup.ru