Автоматическое распределение звонков на добавочные номера в корпоративных сетях работает следующим образом: moscow.b2b.dom.ru
- Со стационарного телефона. new-tel.net Сначала абонент набирает основной номер компании. new-tel.net Виртуальная АТС запускает голосовое меню, которое информирует абонента о добавочных номерах. new-tel.net Выслушав, человек набирает нужный номер в тональном режиме. new-tel.net Если абонент знает добавочный номер, слушать голосовое меню не нужно — достаточно сразу набрать необходимую комбинацию цифр. new-tel.net После этого виртуальная АТС автоматически переведёт звонок на отдел или конкретного сотрудника. new-tel.net
- С мобильного телефона. new-tel.net Тональный набор предусмотрен по умолчанию, поэтому абоненту можно миновать голосовое меню и сразу набрать нужный номер. new-tel.net Для этого нужно набрать цифры основного номера, поставить запятую, зажав на клавиатуре «звёздочку», ввести добавочный номер и нажать на вызов. new-tel.net
Добавочные номера обычно используют в связке с функцией переадресации вызовов. new-tel.net В личном кабинете администратор системы настраивает распределение звонков по сценариям. new-tel.net Например, если время ожидания ответа с добавочного номера превышает 10 секунд, виртуальная АТС автоматически переводит звонок на следующий номер по списку. new-tel.net