Автоматическое обновление электронных документов может работать по разным механизмам в зависимости от программы или сервиса.
Например, в Excel можно запрограммировать электронную таблицу на автоматическое обновление двумя способами: smallbusiness.chron.com
- При каждом открытии рабочей книги. smallbusiness.chron.com Нужно открыть книгу с внешними данными, щёлкнуть внутри любой ячейки в диапазоне данных, перейти на вкладку «Данные», нажать «Обновить всё» в группе «Подключения» и выбрать «Свойства подключения» в раскрывающемся списке. smallbusiness.chron.com Затем в диалоговом окне «Свойства подключения» на вкладке «Использование» установить флажок «Обновлять данные при открытии файла» и нажать «ОК». smallbusiness.chron.com
- С заданными интервалами. smallbusiness.chron.com Нужно повторить предыдущие шаги, затем установить флажок «Обновлять каждый раз» и ввести количество минут, которое программа должна ждать между автоматическими обновлениями. smallbusiness.chron.com
В Power BI Desktop есть два типа автоматического обновления страницы: learn.microsoft.com
- Фиксированный интервал. learn.microsoft.com Позволяет обновлять все визуальные элементы на странице отчёта на основе постоянного интервала, например одной секунды или пяти минут. learn.microsoft.com По достижении этого интервала все визуальные элементы на странице отправляют запрос на обновление в источник данных и обновляются соответствующим образом. learn.microsoft.com
- Обнаружение изменений. learn.microsoft.com Позволяет обновлять визуальные элементы на странице на основе обнаружения изменений в данных, а не определённого интервала обновления. learn.microsoft.com
В «1С:Документообороте», если установлен флажок «Обновляется автоматически», печатные формы будут обновляться при изменении объекта интегрируемой системы. its.1c.ru