Автоматическое обновление электронных документов может работать по разным механизмам в зависимости от программы или сервиса.
Например, в Excel можно запрограммировать электронную таблицу на автоматическое обновление двумя способами: 3
- При каждом открытии рабочей книги. 3 Нужно открыть книгу с внешними данными, щёлкнуть внутри любой ячейки в диапазоне данных, перейти на вкладку «Данные», нажать «Обновить всё» в группе «Подключения» и выбрать «Свойства подключения» в раскрывающемся списке. 3 Затем в диалоговом окне «Свойства подключения» на вкладке «Использование» установить флажок «Обновлять данные при открытии файла» и нажать «ОК». 3
- С заданными интервалами. 3 Нужно повторить предыдущие шаги, затем установить флажок «Обновлять каждый раз» и ввести количество минут, которое программа должна ждать между автоматическими обновлениями. 3
В Power BI Desktop есть два типа автоматического обновления страницы: 4
- Фиксированный интервал. 4 Позволяет обновлять все визуальные элементы на странице отчёта на основе постоянного интервала, например одной секунды или пяти минут. 4 По достижении этого интервала все визуальные элементы на странице отправляют запрос на обновление в источник данных и обновляются соответствующим образом. 4
- Обнаружение изменений. 4 Позволяет обновлять визуальные элементы на странице на основе обнаружения изменений в данных, а не определённого интервала обновления. 4
В «1С:Документообороте», если установлен флажок «Обновляется автоматически», печатные формы будут обновляться при изменении объекта интегрируемой системы. 5