Автоматическое напоминание о просроченных SLA в системах ITSM работает благодаря настройке таймеров и уведомлений о нарушениях. 35
Таймер позволяет отслеживать обратный отсчёт времени, оставшегося до нарушения SLA. 3 Например, если в SLA указано, что инженер должен быть на объекте в течение четырёх часов, то после трёх часов, если условие не выполнено, система автоматически уведомляет, что до нарушения соглашения остался только час. 3
Уведомления могут отправляться в системе или на электронную почту. 2 В настройках можно указать, нужно ли заранее предупреждать о скором истечении установленного срока и за сколько времени до этого нужно отправить оповещение. 2
Некоторые системы, например 1С: ITILIUM, также позволяют автоматически фиксировать время реакции на запросы, сроки выполнения задач и другие ключевые показатели. 4 Если запрос не может быть обработан в установленный срок, система инициирует процесс эскалации, направляя задачу на более высокий уровень управления. 4