Автоматическая система напоминаний о покупках в интернет-магазинах может работать двумя способами: blog.sibirix.ru
- Клиент сам подписывается на напоминания. blog.sibirix.ru Магазин даёт клиенту возможность самостоятельно настроить для себя уведомления. blog.sibirix.ru Например, на странице заказа есть кнопка «напомнить о покупке», по ней открывается календарь с выбором даты, в которую придёт сообщение. blog.sibirix.ru
- Интернет-магазин сам определяет, кому и когда прислать напоминание. blog.sibirix.ru Магазин рассчитывает и предсказывает, когда примерно у клиента закончится товар, и настраивает рассылку на это время (на почту или пушем в приложении). blog.sibirix.ru
Для реализации системы автоматических напоминаний используются специальные инструменты. blog.prodelo.biz Например, платформы n8n и Make позволяют интегрировать различные сервисы и настроить автоматические процессы, включая отправку сообщений. blog.prodelo.biz
При настройке напоминаний важно:
- Продумать сценарии. blog.prodelo.biz Создать контент-план, где чётко определить, когда и о чём будут приходить напоминания. blog.prodelo.biz
- Сделать сообщения лаконичными и информативными. blog.prodelo.biz Включить в них призывы к действию, чтобы побудить клиента к переходу на сайт, покупке продукта или активной реакции на акцию. blog.prodelo.biz
- Персонализировать напоминания. blog.prodelo.biz blog.sibirix.ru Использовать данные, собранные о клиентах, для настройки уведомлений. blog.prodelo.biz Например, вместо стандартного «У вас осталась корзина» отправить что-то вроде «Привет, Анна! Мы заметили, что вы выбирали кроссовки. Они всё ещё ждут вас!». blog.prodelo.biz
- Тестировать различные сценарии. blog.prodelo.biz Экспериментировать с форматом, временем отправки и содержанием сообщений. blog.prodelo.biz Это поможет понять, что наилучшим образом резонирует с аудиторией. blog.prodelo.biz