Вопросы к Поиску с Алисой
Автоматическая обработка заказов в «Битрикс24» работает с помощью роботов и триггеров. marketplace.1c-bitrix.ru helpdesk.bitrix24.ru
Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM. helpdesk.bitrix24.ru Когда происходит указанное действие, триггер перемещает элемент CRM на другую стадию. helpdesk.bitrix24.ru Например, если от клиента поступила оплата, триггер может переместить заказ в нужную стадию. marketplace.1c-bitrix.ru
Роботы выполняют определённые действия, как только заказ переходит в стадию, к которой они относятся. marketplace.1c-bitrix.ru Например, заказ перешёл в стадию «Оплачен», и робот отправляет почтовое уведомление об этом клиенту. marketplace.1c-bitrix.ru
Некоторые возможности автоматической обработки заказов в «Битрикс24»: