Автоматическая обработка заказов в «Битрикс24» работает с помощью роботов и триггеров. 14
Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM. 4 Когда происходит указанное действие, триггер перемещает элемент CRM на другую стадию. 4 Например, если от клиента поступила оплата, триггер может переместить заказ в нужную стадию. 1
Роботы выполняют определённые действия, как только заказ переходит в стадию, к которой они относятся. 1 Например, заказ перешёл в стадию «Оплачен», и робот отправляет почтовое уведомление об этом клиенту. 1
Некоторые возможности автоматической обработки заказов в «Битрикс24»:
- Автоматическое создание сделок и задач. 2 Как только заказ оформлен и оплачен, система автоматически создаёт сделку в CRM. 2 На этой основе можно моментально формировать задачи для менеджеров — и всё без участия человека. 2
- Синхронизация статусов заказов. 2 Весь процесс от оформления до завершения заказа отслеживается автоматически. 2 Статус меняется в реальном времени. 2
- Уведомления и обработка неоплаченных заказов. 2 Если платёж не прошёл (например, из-за недостатка средств на карте или технической ошибки), заказ остаётся в статусе «Неоплачен» или «Ожидает оплаты». 2 Менеджер получает уведомление о том, что платёж не был завершён, и заказ требует дальнейшего внимания. 2