Работа автоматической муфты опережения впрыска топлива в дизельных двигателях основана на следующем принципе: 13
При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин. 3
За счёт наличия наклонных пазов со стороны ведущей полумуфты грузы разворачиваются по направлению вращения. 1
Будучи связанными с ведомой полумуфтой, они разворачивают эту полумуфту и кулачковый вал топливного насоса, на котором муфта закреплена. 1 В результате этого увеличивается угол опережения впрыска топлива, и топливо поступает в цилиндры раньше. 3
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузы сходятся под действием пружин и поворачивают кулачковый вал насоса в сторону, противоположную его вращению, что уменьшает угол опережения впрыска топлива. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.