Автоматическая классификация писем в корпоративной электронной почте работает на основе правил. 1 Они сканируют письма и применяют ярлыки и действия к тем из них, которые соответствуют условиям этих правил. 1
Например, в Gmail с помощью правил защиты данных к письмам автоматически применяют ярлыки классификации в зависимости от контента и уровня конфиденциальности. 1 Ярлыки помогают сотрудникам понять, насколько конфиденциально письмо, и работать с ним соответствующим образом. 1
Также в корпоративной электронной почте можно настроить правила для автоматической группировки похожих писем, например, по цвету в зависимости от их темы. 34 Например, в Outlook для этого нужно выбрать папку «Входящие», к которой будет применяться правило, а затем любое сообщение из неё. 3 После этого на вкладке «Главная» нажать «Правила» и выбрать «Создать правило». 3 Затем в диалоговом окне «Текст поиска» ввести ключевые слова или фразы в заголовке, на основе которых будет происходить автоматическая классификация. 3
Ещё один пример — использование продуктов IBM Content Collector и IBM InfoSphere Classification Module. 2 С их помощью можно задать набор правил для автоматической классификации электронной почты и назначения соответствующих категорий для элементов, например, договоров, заявок или информации о сотрудниках. 2