Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает автоматическая классификация писем в корпоративной электронной почте?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Как работает автоматическая классификация писем в корпоративной электронной почте?
Нейро
На основе 5 источников

Автоматическая классификация писем в корпоративной электронной почте работает на основе правил. 1 Они сканируют письма и применяют ярлыки и действия к тем из них, которые соответствуют условиям этих правил. 1

Например, в Gmail с помощью правил защиты данных к письмам автоматически применяют ярлыки классификации в зависимости от контента и уровня конфиденциальности. 1 Ярлыки помогают сотрудникам понять, насколько конфиденциально письмо, и работать с ним соответствующим образом. 1

Также в корпоративной электронной почте можно настроить правила для автоматической группировки похожих писем, например, по цвету в зависимости от их темы. 34 Например, в Outlook для этого нужно выбрать папку «Входящие», к которой будет применяться правило, а затем любое сообщение из неё. 3 После этого на вкладке «Главная» нажать «Правила» и выбрать «Создать правило». 3 Затем в диалоговом окне «Текст поиска» ввести ключевые слова или фразы в заголовке, на основе которых будет происходить автоматическая классификация. 3

Ещё один пример — использование продуктов IBM Content Collector и IBM InfoSphere Classification Module. 2 С их помощью можно задать набор правил для автоматической классификации электронной почты и назначения соответствующих категорий для элементов, например, договоров, заявок или информации о сотрудниках. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)