Вопросы к Поиску с Алисой
Аварийное питание рельсовых цепей в системах железнодорожной автоматики работает благодаря наличию двух независимых источников питания: основного и резервного. dianaivanskaya.ucoz.ru
Основное электропитание устройств обычно осуществляется от высоковольтной линии напряжением 10 кВ, которая сооружается вдоль железнодорожного пути и станций. dianaivanskaya.ucoz.ru
В смешанной (батарейной) системе резервное питание устройств осуществляется от аккумуляторных батарей. dianaivanskaya.ucoz.ru
В системе переменного тока (безбатарейной) — от линии электропередачи (ЛЭП), которая подвешивается на опорах контактной сети на участках с электротягой постоянного тока, или от проводов системы ДПР на участках с электротягой переменного тока. dianaivanskaya.ucoz.ru
Процесс работы: при прекращении подачи переменного тока выключается аварийное реле. dianaivanskaya.ucoz.ru Оно, замыкая тыловые контакты, переключает питание ламп светофора от резервной сигнальной батареи, от которой в этом случае получают питание линейная цепь и все реле сигнальной установки. dianaivanskaya.ucoz.ru
В безбатарейной системе на участках с электротягой постоянного тока в случае прекращения подачи переменного тока от основной высоковольтной линии обесточивается реле, которое, замыкая тыловые контакты, переключает питание приборов сигнальной установки на резервную высоковольтную линию ЛЭП. dianaivanskaya.ucoz.ru
Перерыв между отключением напряжения основного пункта питания и подключением напряжения резервного не должен превышать 1,3 с. libr.aues.kz