Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает асинхронный трассировщик путей в Entity Culling?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Как работает асинхронный трассировщик путей в Entity Culling?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Асинхронный трассировщик путей в моде Entity Culling для Minecraft работает следующим образом: www.curseforge.com minecraftmonitoring.com

Мод задействует другие ядра процессора для быстрой проверки видимости объектов из позиции камеры. minecraftonly.com Для этого он проводит трассировку пути от камеры ко всем блокам и сущностям, чтобы определить, видны они или нет. minecraftmonitoring.com

Во время рендеринга невидимые элементы пропускаются так же, как скрытые за спиной. minecraftonly.com При этом мод рассчитывает видимость объектов в радиусе 64 блоков в каждом направлении от игрока (всего куб размером 128х128х128), всё, что находится за его пределами, считается слишком далёким и невидимым. github.com

Мод работает только на стороне клиента и не может быть установлен на серверы. minecraftonly.com minecraftmonitoring.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)