Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает асинхронная обработка в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как работает асинхронная обработка в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Асинхронная обработка в компьютерных играх работает следующим образом: www.ulsu.ru

  1. Когда начинается долгосрочная операция (например, запрос к серверу), она ставится в очередь. practicum.yandex.ru Основной поток продолжает выполнение других задач, не дожидаясь завершения операции. practicum.yandex.ru
  2. После завершения операции результат обрабатывается, а основной поток продолжает выполнение других задач. practicum.yandex.ru

Некоторые примеры использования асинхронной обработки в играх:

  • Ожидание действий игрока. practicum.yandex.ru Например, нажатия кнопок или завершения анимаций. practicum.yandex.ru Это позволяет игре продолжать работу и реагировать на действия игрока без задержек. practicum.yandex.ru
  • Асинхронная загрузка активов. dzen.ru Она позволяет загружать активы по мере необходимости, что снижает нагрузку на процессор и оперативную память устройства. dzen.ru
  • Прогрессивная загрузка уровней. dzen.ru В этом случае игра может загружать только начальную часть уровня, а затем динамически подгружать остальные части по мере продвижения игрока. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)