Асинхронная обработка в компьютерных играх работает следующим образом: 3
- Когда начинается долгосрочная операция (например, запрос к серверу), она ставится в очередь. 1 Основной поток продолжает выполнение других задач, не дожидаясь завершения операции. 1
- После завершения операции результат обрабатывается, а основной поток продолжает выполнение других задач. 1
Некоторые примеры использования асинхронной обработки в играх:
- Ожидание действий игрока. 1 Например, нажатия кнопок или завершения анимаций. 1 Это позволяет игре продолжать работу и реагировать на действия игрока без задержек. 1
- Асинхронная загрузка активов. 2 Она позволяет загружать активы по мере необходимости, что снижает нагрузку на процессор и оперативную память устройства. 2
- Прогрессивная загрузка уровней. 2 В этом случае игра может загружать только начальную часть уровня, а затем динамически подгружать остальные части по мере продвижения игрока. 2