Аппаратное ускорение в DWM (Диспетчер окон рабочего стола) работает с помощью видеокарты. 4 При запуске новой программы её окно сначала отправляется в оперативную память. 4 После этого Windows берёт эти окна из памяти и применяет к ним собственные эффекты. 4
Некоторые особенности работы аппаратного ускорения в DWM:
- Просчитываются видимые и скрытые области окон. 1 Они хранятся в виде виртуальных прямоугольных участков, в которые в реальном времени выводится содержимое всех активных окон. 1
- При перемещении или изменении окна не требуется пересчитывать всё содержимое. 1 Нужно перерисовать только те области, которые были скрыты, а сейчас стали видны, вместе со всем, что изменилось со времени последнего обновления. 1
- Видеокарта всегда знает размер и расположение виртуальных прямоугольников, известных как окна. 1
- С помощью буфера глубины (z-буфера) видеокарта отслеживает порядок и приоритет вывода окон или объектов на экране. 1 Поэтому видеокарта может сама определить, какие объекты видимые, то есть что требуется вывести непосредственно на экран. 1
Если Windows не может использовать аппаратное ускорение, то вычисления выполняются на процессоре. 4