Алгоритмическая музыка в компьютерных играх работает за счёт автоматической генерации контента «на лету». ultimatepopculture.fandom.com Вместо использования отдельных звуковых дорожек игра создаёт музыку в ответ на определённые сигналы. ultimatepopculture.fandom.com
Некоторые техники работы алгоритмической музыки:
- Горизонтальное повторное секвенирование. emastered.com Музыкальное программное обеспечение синхронизируется с аналогичными частями двух или более треков, которые имеют одинаковую длину и потенциально схожие элементы. emastered.com Когда персонаж сталкивается с новой сценой или действием, музыкальная композиция переходит на другой трек. emastered.com
- Вертикальная реоркестровка. emastered.com Композиция разбивается на слои, а последующие слои активируются или деактивируются в зависимости от действий или опыта игрока в игре. emastered.com
- Динамическое смешивание. emastered.com Базовая звуковая дорожка остаётся более или менее неизменной, а параметры микширования настраиваются в зависимости от действий или условий игры. emastered.com Это может быть регулировка эквализации, громкости или другие эффекты, применяемые к базовому саундтреку или композиции. emastered.com
Пример игры с алгоритмической музыкой — Spore, где встроенное музыкальное программное обеспечение Pure Data генерирует музыку в ответ на определённые сигналы, такие как добавление частей существа на протяжении всей игры. ultimatepopculture.fandom.com