Алгоритм сглаживания поверхности шара в Blender может включать использование различных инструментов и модификаторов: 15
- Гладкое затенение (Shade Smooth). 15 Это базовый и быстрый способ придать объекту более гладкий вид. 5 Метод не меняет геометрию объекта, то есть не деформирует его грани, рёбра и вершины. 5 Он лишь изменяет способ, которым Blender отображает поверхность, делая переходы между гранями менее заметными. 5
- Инструмент Smooth Vertices («Сгладить вершины»). 1 При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. 1 Если попытаться таким образом сгладить сферу, то результата почти не будет, так как её вершины и так расположены по поверхности шара. 1
- Модификатор Subdivision Surface («Подразделение поверхности»). 14 Этот модификатор разбивает поверхность объекта на более мелкие полигоны, что создаёт эффект сглаживания. 5 Увеличив уровень подразделения, можно сделать сферу более гладкой. 5 Однако стоит учитывать, что модификатор Subdivision Surface может значительно увеличить количество полигонов в модели. 5
Выбор инструмента зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.