Алгоритм сглаживания поверхности шара в Blender может включать использование различных инструментов и модификаторов: younglinux.info telegra.ph
Гладкое затенение (Shade Smooth). younglinux.info telegra.ph Это базовый и быстрый способ придать объекту более гладкий вид. telegra.ph Метод не меняет геометрию объекта, то есть не деформирует его грани, рёбра и вершины. telegra.ph Он лишь изменяет способ, которым Blender отображает поверхность, делая переходы между гранями менее заметными. telegra.ph
Инструмент Smooth Vertices («Сгладить вершины»). younglinux.info При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. younglinux.info Если попытаться таким образом сгладить сферу, то результата почти не будет, так как её вершины и так расположены по поверхности шара. younglinux.info
Модификатор Subdivision Surface («Подразделение поверхности»). younglinux.info habr.com Этот модификатор разбивает поверхность объекта на более мелкие полигоны, что создаёт эффект сглаживания. telegra.ph Увеличив уровень подразделения, можно сделать сферу более гладкой. telegra.ph Однако стоит учитывать, что модификатор Subdivision Surface может значительно увеличить количество полигонов в модели. telegra.ph
Выбор инструмента зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.