Алгоритм Bevel Edges в Blender работает путём замены рёбер и/или углов (вершин) на грани, создавая гладкие профили с заданным количеством сегментов. docs.blender.org
Инструмент Bevel Edges работает только с выбранными рёбрами, имеющими ровно две смежные грани. docs.blender.org Он распознаёт любые рёбра, включенные в выбор вершин или граней, и выполнит сглаживание так, как если бы эти рёбра были выбраны явно. docs.blender.org
Некоторые настройки алгоритма и их описание:
- Segments. docs.blender.org Количество сегментов в сглаживании можно определить с помощью прокрутки колеса мыши. docs.blender.org Чем больше сегментов, тем более гладким будет сглаживание. docs.blender.org
- Clamp Overlap. docs.blender.org Добавляет ограничение на длину сглаживания, чтобы созданные грани не пересекались с другой геометрией. docs.blender.org
- Loop Slide. docs.blender.org Если есть рёбра без сглаживания вместе с сглаженными рёбрами в вершине, сглаживание пытается скользить вдоль этих рёбер, когда это возможно. docs.blender.org
- Mark Seams. docs.blender.org Если шов пересекает ребро, не отмеченное швом, и сглаживание выполняется на всех таких рёбрах, эта опция сохранит ожидаемое распространение швов. docs.blender.org
- Angle. blog.brainy.run Скос будет добавлен только на те рёбра, у которых угол между общими гранями меньше указанного значения. blog.brainy.run
- Weight. blog.brainy.run Использует вес каждого ребра для определения ширины сглаживания. blog.brainy.run Если вес равен 0,0, сглаживание не будет создаваться. blog.brainy.run