Адаптивное разрешение в трёхмерном рендеринге позволяет автоматически изменять разрешение изображения в зависимости от текущей нагрузки на систему. 3
Процесс происходит так: когда сцена становится слишком сложной для обработки, разрешение снижается, чтобы поддерживать стабильный фреймрейт. 3 Когда нагрузка уменьшается, разрешение возвращается к исходному значению. 3
Это помогает избежать резких падений производительности и обеспечивает более плавный игровой процесс. 3
Кроме того, с помощью адаптивного разрешения менее интересные для отображения области можно выводить с меньшим разрешением, чтобы не обрабатывать лишние входные данные. 45 При необходимости разглядеть такие области поближе можно дополнительно детализировать их, например, считав соответствующую информацию с диска и проведя дополнительный рендеринг, либо используя интерполяцию. 45